19.05.2019

Пост боли: о необходимости повышения цен

К сожалению, мы приходим к тому, что повышения цен не миновать. И я сейчас расскажу почему

1. Мы продаем духи Al Rehab за 200 рублей. А еще мы работаем официально

Есть лавочки на рынке, на которых цена такая же встречается. И все бы ничего, но я в день написания поста уточнил, они не платят налогов, так как официально предпринимателями не существуют. Им не грозят онлайн-кассы в силу некоторых причин. Они не ищут никаких сертификатов, а ради чего?)

При этом у нас они все в коробочках, мы всегда перед продажей проверяем их целостность, не потекшие ли они. У нас эти духи имеют сертификат. Вряд ли найдется магазин или лавка с таким ассортиментом, да еще в наличии, даже с Дагестана удивлялись люди, хотя там они на каждом шагу. Плюс удобно разложено все, чтобы была возможность послушать ароматы. Мы не берем духи от непонятных поставщиков, поэтому ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

А много где вам расскажут, какие ноты туда входят?

2. У нас на ряд товаров не менялись цены 2-3 года!
Невзирая на повышения закупочных цен и появление новых расходов. К сожалению, мы не можем делать это бесконечно.

3. Что значит развиваться?
Сейчас складывается такая ситуация, что мы сделали неслабый скачок вперед. К примеру, ведение этой группы. Более пристальное внимание к сайту и так далее. Абсолютно всё требует затрат. А траты эти не включались в цены.

4. Нужно дальнейшее развитие
Хотелось бы снимать для вас какие-то видео, делать качественные фотографии, есть еще планы. И это требует не только средств, а еще и времени. Но его нет, надо еще кого-то нанимать.

Брать кого-то на пару дней в неделю не хотелось бы. Платить копейки? Мы хотим, чтобы сотрудник думал о работе, а не о подработке на стороне. Все мы любим грамотные консультации и клиентоориентированность.

5. Стоимость аренды вырастает в 2 раза

6. Отсутствие скидок
У нас их нет, а откуда их взять, если они включены в цену?) Встречаются магазины, у которых ассортимент пересекается с нашим и там это стоит почти всегда дороже. А у некоторых настолько, что даже с максимальными скидочными картами все равно у нас дешевле значительно. Как вам разница в цене на 600 рублей? А выше?

При этом у нас часто спрашивают эти самые скидки, кто-то каждую покупку) Мы не виним их за это, но мы попадаем в неловкое положение. Нам неудобно отказывать и в ближайшее время хотелось бы избавить себя от этой головной боли.

7. Я думал об этом в районе года
Да может и больше. Никуда не деть боязнь потерять клиентов, каждый из которых появлялся в жизни магазина благодаря кропотливому труду. Но суровая статистика цифр не оставляет никакого выбора.
-------------------------------------------------------------------------

Что в итоге?
Повышение цен + скидочные карты

Вначале о ценах
Мы делаем повышение на многие товары, но не на все. В итоге получится, что благодаря скидочной карте цены на какие-то из товаров будут доступнее.

Какие-то из товаров будут с ценами как по акции. Благодаря чему у каждого будет возможность купить по максимально возможной низкой цене. Говоря простым языком - мы не будем повышать цены, но на них не будет скидки.

Теперь о скидках
Каждому, кто сделал хотя бы разовую покупку будет выдана скидочная карта. Они будут по 5%, 10% и 15%.

Также, нам легче будет проводить акции и они не будут давиться из пальца, как в некоторых случаях)

Я написал то, о чем мне не хотелось писать и есть информация, о которой я умолчал, но в любом случае, поговорил с вами сейчас, как со своими друзьями. По-свойски.

Мне важно, чтобы каждый из вас понял - Равиль не заелся, он не стал миллионером с жаждой перейти в миллиардеры. Просто Равиль сам себя загнал в угол и повернуть из него можно только в одну сторону.

Можно было сделать это малозаметно, постепенно, но... у каждого бывают ошибки, а с ними и мысли.... вот знал бы я это раньше... а если бы....

Всем душевное спасибо!