03.03.2016

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЧИКОВ!!! Наложенный платеж

Большая просьба, если вы сделали предоплату 100% и когда пришли на почту, с Вас требуют наложенный платеж, не платите.

К сожалению, одна клиент заплатила, а потом сказала, что с нее взяли деньги. В данном случае мы бессильны, либо сами решаете проблему с почтовым отделением, либо мы возвращаем то, что нам пришло. В данном случае 500 рублей из 565 (65 комиссия почты за денежный перевод).

Причем, на коробке ни слова о наложенном платеже, бумаги с уведомлением о наложке не прилагалось и на чеке, который дали нам на почте при отправке, ни слова о наложке. Клиент к ним пришла на следующий день, увы, сотрудники ее я извиняюсь "отфутболили" сказав, что они никаких ошибок не допустили.

Если требуют, звоните или пишите нам. За почти 3 года была раз ошибка, случайно указали в одной графе, что есть наложка. В таком случае работники звонят и узнают, есть она или нет, потому что по другим документам нет. И в случае чего, не требуют наложки и ждут, когда с Питера придет письмо официальное, благодаря которому смогут выдать клиенту заказ без оплаты.

Будьте бдительны!

Служба поддержки Почты России по телефону: 8-800-2005-888

Наш номер телефона: +7 (911) 752-70-74 (с 11:00 до 19:00, кроме понедельника)