Мы продаём на Ozon и Wildberries, ссылки на главной странице сайтаПодробнее...
Природные средства для красоты и здоровья
13.01.2018

6 преимуществ, благодаря которым стоит у нас что-то покупать

1. Возможность полноценных консультаций.
Мы не просто продаем, а еще и изучаем свои товары. У нас много информации и каждый день мы свою копилку знаний пополняем.

2. Мы не знаем слов - я не знаю
Бывало с вами так? Приходишь в магазин, а продавец говорит я не знаю. Блин, друг, это последнее, что мне хотелось бы от тебя услышать. Хотя бы попробуй узнать, мне даже спросить не у кого... ну, кроме гугла, в котором чего только нет, и мусора в том числе)
Так вот, мы если не знаем, пробуем узнать. Напрягаем поставщиков, если надо.

Надеюсь никто из вредности не спросит что-то вроде - какие материалы используются при строительстве ракет. А при ответе "я не знаю" припомнит нам этот пункт))))

3. Отвечаем за качество
Без разницы, оптовик или розничный покупатель, крупный или мелкий, если что-то не так, обращайтесь.

4. Мы слышим вас
У нас всегда доступны номера мобильных, поговорить с директором вообще не проблема. Бывало так у вас, что без руководства никак, а оно словно из администрации президента, недоступно?
У нас ничего подобного, если проблема, все доступны для ее решения.

Можно приведу пример?

Вдруг кто из таких руководителей нас читает.
Есть очень крупная сеть блинных "Теремок", несколько сотен точек, свыше 3000 сотрудников. И несмотря на это, Михаил Гончаров (основатель) доступен и на форуме, и в контакте, может еще в каких сетях, не знаю.

5. Мы не бросаем вас.
У нас немалое число интернет-заказов. Если что-то не так на почте или в транспортной компании, денег просят больше, чем оговорено, или еще что-то. Мы приложим усилия, чтобы все разрешилось. Тьфу-тьфу-тьфу, пока удавалось решать все проблемы.

6. Мы не будем вам ничего навязывать.
Здесь так не принято. Я вам скажу более того, иногда мы даже отговариваем от покупки чего-либо, тем самым уменьшая сумму заказа. Бывает конечно, что-то предлагаем. Но цель всегда одна - клиент должен получить, что хочет.