28.11.2017

Рубрика "За шторкой". Как мы работаем с новинками

Вот появилась новинка - зубной порошок. Взял, скачал описание, да поставил на сайт. Стандартный подход, но не для нас. Как действуем мы?

Вначале мы консультировались, узнавали, на что мы можем обратить внимание, чтобы можно было продавать клиентам без опаски (мы больше по-арабским товарам, индийских мало). Взяли пробную партию. В процессе размещения на сайте задались вопросом - почему где-то написано, что его применяют заместо обычной зубной пасты, а где-то, что всего два раза в неделю?

Логически, скорее всего мощновато воздействие на эмаль. Уточнили, действительно, два раза в неделю, поскольку порошки представляют собой абразив.

Сейчас у Зейтун появилась смесь масел для ресниц и бровей. Состав: Касторовое масло, Зародышей пшеницы масло, Оливковое масло, Репейное масло, Вайды красильной (усьмы) масляный экстракт, Витамин Е.

При слове вайда заинтересованность 100%) Но, мы уже люди опытные, знаем, что будут спрашивать следующее - экстракт на каком масле? Задействованы листья или семена?

Производитель дать ответ сразу не мог, поскольку данный экстракт они делают не сами, а закупают его. И узнавать дальше, как мы поняли, не собирался. Мы обрисовали ситуацию. Вот приходите вы к нам (именно вы, не производитель) и спрашиваете - а усьма из семян или листьев? Что мы должны ответить? Правду! А значит отвечаем - извините, но производитель не в курсе. Забавно, правда?)

Увидев последствия неправильного ответа в таком ключе, информацию для нас узнали. Для создания экстракта было задействовано оливковое масло и листья усьмы.

Вот один из нудных и в то же время интересных процессов. Куда интереснее, чем развешивание... Но об этом как-нибудь потом)

О чем вы бы еще хотели узнать?