08.09.2016

Изменились условия покупки товаров из категории: на заказ


Раньше мы заказывали любой товар для клиента без предоплаты. Всегда все было хорошо. В последнее время участились случаи, когда клиенты начинали пропадать, при этом по телефону обещали придти чуть ли не в тот же час.

Без проблем, если это шампунь Ватика, масло черного тмина, и прочие ходовые позиции, но к примеру эфирное масло иланг-иланга спрашивают даже не каждую неделю или спрей-дезодорант от Зейтун.

Неделю назад стали брать предоплату в 100 рублей, но сегодня решили повысить эту сумму до 300. Почему? Потому что такую сумму психологически сложнее забыть. За 3,5 года работы по предоплате с заказчиками из других городов был всего 1 случай, когда клиент не пришел на почту за заказом. И то, по своей невнимательности.

Приносим извинения людям, которые всегда приходят за своими заказами!

P. S. За товары высокой стоимости - 3, 5, 8 тысяч и выше по-прежнему берем предоплату 100%.