Мы продаём на Ozon и Wildberries, ссылки на главной странице сайтаПодробнее...
Природные средства для красоты и здоровья
 

Хня для тату Shankar Gold

Хна натуральная для тату ( мехенди ) Shankar Gold коричневая

Внимание! Выбранный вами товар в данный момент отсутствует в нашем магазине. Предлагаем поискать у нас его замену.

Хна Shankar Gold произведена в Индии.

1 Конус - 30 грамм готовой пасты, его хватает на 8-10 ладоней. Держится от одной до 4х недель.

Хна прошла международное клиническое тестирование.

Плюсы:

  • натуральная;
  • невысокая цена;
  • достаточная стойкость;
  • красиво;
  • насыщенный цвет;
  • нет необходимости замешивать хну самостоятельно;
  • не течет.

 

Если предварительно смазать кожу эвкалиптовым маслом или оливковым - рисунок будет держаться дольше.

ТОНКОСТИ НАНЕСЕНИЯ ХНЫ

1. Подготовка кожи
Так как хна впитывается в верхний слой кожи, и полностью сходит, когда эпидермис обновляется, то перед нанесением мехенди кожу было бы неплохо хорошо потереть мочалкой, или пропиллинговать, чтобы избавиться от ороговелых клеток кожи, и рисовать, так сказать, по свеженьким! Если такой возможности нет - что ж, обычное мыло - тоже неплой вариант.
В идеале - кожа должна быть теплой, с открытыми порами, так что если перед мехенди был горячий душ - прекрасно.
Непосредственно перед нанесением хны можно смазать кожу несколькими каплями эвкалиптового масла или специального масла для мехенди - оно также согревает кожу, открывает поры и обеспечивает более насыщенный тон мехенди...

2. Нанесение хны
Время, затрачиваемое на мехенди - от 20 минут до нескольких часов - в зависимости от площади рисунка.
По мере высыхания пасты на коже - необходима обрабатывать рисунок ватной палочкой, смоченной в растворе лимона с сахаром (2 к 1ому), что позволяет хне не растекаться и дольше оставаться во влажном состоянии, а соответственно и "отдавать" цвет.

3. Закрепление и сушка
Когда рисунок готов, опять промазываем его закрепителем (лимон и сахар) и накладываем тоненькую салфеточку и проходимся по ней еще раз раствором. После этого оставляем на какое-то время - немного подсохнуть, а затем (хна еще влажная) перебинтовываем обычным или эластичным бинтом или как вариант- пищевой плёнкой)
В состоянии "перебинтованности" лучше находиться минимум часа 4, но лучше - чем дольше, тем лучше! На практике - 10-12 часов - отличное время.
Внимание - УТРОМ - снимаем бинт, аккуратно берём за краешек салфеточки и - потихонечку снимаем хну вместе с этой салфеточкой. Конечно, не всегда она отходит идеально, иногда вообще от кожи отлипать не собирается (это значит, что накануне был перебор с сахаром в раствор :-))), тогда вымачиваем ватку в растительном масле, и с её помощью,неспеша, помогая себе ноготком, зубочисткой, удаляем остатки хны. НЕ РАЗМАЧИВАЕМ ВОДОЙ!!!! Мало того, от воды придется "отказаться" еще минимум на час, а то и на 2))) Хне надо окислиться.
ДА! И ЕЩЕ!!! Хна после снятия пасты имеет ярко оранжевый цвет! Не пугаемся - она темнеет еще в течении 2 суток!)))

4. Уход и сохранение
Необходимо постоянно "умаслять" мехенди :-) Для этого можно использовать любое растительное масло - наша задача - сохранить наш дорогой эпидермис как можно дольше!
ОСОБО ЗАБОТЛИВЫМ - МОЖНО СМАЗЫВАТЬ МАСЛОМ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С ВОДОЙ И НЕ ТЕРЕТЬ МЕХЕНДИ!
Забыть на время про мочалку, пиллинг, баню, хлорированную воду в бассейне, уборку без перчаток..

5. Удаление
Напротив, если рисунок надоел, или его существование нежелательно для работы/учебы/свидания... и т.п., то его лучше: хорошенько распарить в горячей воде, взять жесткую мочалочку и пройтись, не жалея себя любимую. Проделать тоже самое, но с натуральным скрабом.

6. Сколько держится
Если мы имеем в виду КАЧЕСТВЕННЫЙ цвет - НЕДЕЛЯ. Потом она начинает по-немногу "сползать"
На второй неделе - самый верхний (самый темный) слой сходит и узор - более светлый, более РЫЖИЙ, особенно НА ЛАДОНЯХ, там верхний слой может смыться раньше из-за постоянной активности рук)) Может дотянуть и до третьей)

7. Яркость
Самый яркий рисунок получается на самых грубых участках кожи - это ладони и стопы.
Самый слабый рисунок - внутренняя часть локтя, колена.
Спина - живот - не очень яркие, но на них неплохо смотрится, нежно.
Руки и ноги - достаточный цвет, хотя все равно не такой темный как на ладошках)))
И ЕЩЕ!!! Чем ТЕМНЕЕ кожа, тем ТЕМНЕЕ И ЯРЧЕ будет рисунок. На загорелой - смотрится прекрасно!)))
БЫВАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ - ХНА НЕ БЕРЕТ. Бывает и такое.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ МЕХЕНДИ

  1. Перед нанесением хны лучше тщательно вымыть с мылом руки, особенно те области, куда планируется нанести рисунок. Можно даже сделать небольшой пилинг.
  2. Непосредственно перед раскрашиванием рекомендуется обезжирить кожу лосьоном или спиртом.
  3. После нанесения узора мехенди необходимо дождаться, пока рисунок полностью высохнет (не менее часа). В тех местах, где хна была нанесена более толстым слоем, высыхание пасты потребует более длительного времени. Вы узнаете, что мехенди высохло, когда верхний слой хны начнет осыпаться сам при малейшем прикосновении.
  4. Рекомендуется не мыть разукрашенные области около 8 часов – в крайнем случае, только водой, но без мыла (именно поэтому свадебные мехенди обычно наносятся вечером и оставляются на ночь).
  5. На следующий день после нанесения узора мехенди (менди) хорошо втереть миндальное или горчичное масло. Чтобы нанесенный рисунок держался как можно дольше, старайтесь не намыливать без крайней необходимости те области, где был нанесен узор. При этом мы, конечно, не призываем неделями не мыть руки – гигиеной пренебрегать не следует! Даже если рисунок, который вам так нравился, смылся или поблек, не расстраивайтесь: мехенди( менди) всегда можно нанести вновь.


Для того чтобы продлить жизнь рисунка:
• перед купанием, принятием ванны, душа или других водных процедур протрите рисунок любым растительным маслом. Не используйте средств с минеральным маслом, таких как вазелин, детское масло или средства от загара;
• не трите рисунок. Частое мытье, особенно с мылом, трение одежды или обуви – все это способствует более быстрому исчезновению рисунка;
• не делайте эпиляцию и не брейте эту часть тела после нанесения рисунка.